воскресенье, 27 января 2013 г.

Нантское печенье

Очень простое по составу печенье. Но если соблюсти технологию приготовления, можно получить совершенно новый великолепный результат! Это печенье входит в основной курс школы Le Cordon Bleu. Сделать его идеальным сложно. Я в этом убедилась. Оригинал взят здесь. Несмотря на то, что мне не удалось сделать это печенье на "отлично", я, все равно, невероятно довольна результатом.  Конечно, пришлось повозиться, но это стоит того))) Морская соль придает печенью европейскую изысканность. Если печенье сложить в герметичный контейнер или банку, может храниться очень долго.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
200 г сливочного масла
400 г муки
200 г сахарной пудры
4 желтка
20 мл воды
щепотка крупной морской соли
4 г разрыхлителя
1 яйцо и щепотка соли для смазывания

Духовку разогреть до 170 градусов
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Как правильно приготовить песочное тесто подробно написано здесь
2. Тесто раскатаем между двумя листами пекарской бумаги, присыпанной мукой. Уберем на некоторое время на холод.
3. Достанем из холодильника, проверим, чтобы бумага не приклеивалась к тесту. Если нужно, еще раз присыпем мукой. Раскатаем тесто до толщины 4 мм.
4. Уберем на 10 минут в холодильник. Это нужно для того, чтобы вырезать тесто формочкой и  перенести на лист, не деформировав. Вырежем круглой формой печенье.
5. Выложить печенье на лист. 
6. Яйцо слегка взбить со щепоткой соли. Соль делает яйцо более жидким. Процедим через сито.
7. Смажем поверхность печенья яйцом.
8. Уберем на холод на 5 минут.
9. Еще раз смажем яйцом. Нанесем тыльной стороной вилки на поверхности печенья узор.
10. Выпекаем печенье в заранее разогретой до 170 градусов духовке до золотистого колера. У меня печенье запекалось около 20 минут.
11. Вытащим из духовки охладим.



3 комментария:

  1. Катюш бесподобное печенье, классика к которой хочется всегда возвращаться, фото блеск. А еще у тебя стало очень стильно))) Ты большой молодец, блог еще больше нравится, вот мне бы как найти время чтобы все привести в порядок(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо! Хоть я и не достигла идеала, но фото мне тоже очень нравится))) Особое спасибо за комплименты новому облику моего блога) Часа два вчера на это потратила. И результат пока очень устраивает)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...